11 РУССКИЙ ЯЗЫК КСП ЕМН-1
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерии успеха
Этапы урока
Начало урока.
Вызов.
3мин
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Экологические проблемы нефтяной промышленности.Способ образование слов
СГ 11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия,
полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология),
определять целевую аудиторию;
11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;
11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной
мысли текста
определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста;
- прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;
- соблюдать орфографические нормы русского языка
Извлекает и синтезирует информацию из различных источников;
Сопоставляет разные точки зрения;
Использует в речи общественно-политическую лексику публицистического стиля.
Ход урока
Деятельность учителя
1.Организационный момент.
2. «Корзина идей».
Деятельность
Оценивание
обучающихся
1.Записывает кратко
ФО Самооценивание.
все, что знает о
глобальных
Дескрипторы
Балл
экологических
ы
проблемах?
1.Делает запись о
1
2.Подбирает синонимы глобальных
к слову глобальный.
экологических
Ресурсы
Справо
чник
Глобаль