Педагогическая копилка

11 РУССКИЙ ЯЗЫК КСП ЕМН-1

Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Этапы урока Начало урока. Вызов. 3мин Количество присутствующих: отсутствующих: Экологические проблемы нефтяной промышленности.Способ образование слов СГ 11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия, полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология), определять целевую аудиторию; 11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам; 11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста; - прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам; - соблюдать орфографические нормы русского языка Извлекает и синтезирует информацию из различных источников; Сопоставляет разные точки зрения; Использует в речи общественно-политическую лексику публицистического стиля. Ход урока Деятельность учителя 1.Организационный момент. 2. «Корзина идей». Деятельность Оценивание обучающихся 1.Записывает кратко ФО Самооценивание. все, что знает о глобальных Дескрипторы Балл экологических ы проблемах? 1.Делает запись о 1 2.Подбирает синонимы глобальных к слову глобальный. экологических Ресурсы Справо чник Глобаль
Открыть полную версию