6 ксп 1 раздел (копия)
Урок РЯиЛ
6класс/ 1
Цели обучения
Цели урока
Привитие
ценностей
Этап урока/
время
1.Начало
урока
3 мин
2. Проверка
домашнего
задания
5 мин.
3.
Актуализация
знаний.
3 мин.
4. Усвоение
новых знаний и
способов
действий
25 мин.
Язык – это окно в новый мир
«Слово – дело великое»
учитель:
дата:
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Свободно владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
Будут понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Привить в детях интерес к изучению языка,
до учащихся величие слова, роль и его значение в нашей речи и общении. Развитие навыков культуры речи учащихся.
Действия педагога
Действия ученика
Оценивание
«Круг радости»
Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг другу.
Желают успехов в новом учебном году.
Повторение изученного в пятом классе
Ученики собираются в
круг,
произносят
пожелания друг другу.
Вспоминают материал за
второй класс
Учитель предлагает прочитать эпиграф и догадаться, о чем будет идти речь
на данном уроке.
Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Я. Козловский
Прогнозирование учащимися
темы урока.
Знакомство с форзацем
учебника и условными
обозначениями.
Упр. 1.ГР. ИР. Чтение высказывания Л.Н. Толстого.
«Слово – дело великое».Подумайте и скажите, какова роль слов в жизни
человека? Назовите слова, которые «соединяют людей».
Выразительно читают
высказывание Толстого и
отвечают на вопросы
Упр. 2. ГР. ИР.Выразительное чтение стихотворения В. Солоухина
«Здравствуйте».
Работа по тексту. К какому типу речи относится этот текст?
Какие типы текста вы знаете? Назовите ключевые слова, выражающие
основную мысль текста.
Задания на применение.прием «Двухчастный дневник».
Упр.3. Прочитать высказывание Д. С. Лихачева о литературе и