Деятельность педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
№ 2351, размещено 23-03-2021 1 463
0
File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Написать автору
Нормативно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога в условиях инклюзивного образования Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования 2. Местный исполнительный орган области: 24-6) организует разработку и утверждает правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования; 4. Местный исполнительный орган района (города областного значения): 21-2) обеспечивает методическое руководство психологической службой в организациях образования; ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Инструктивно-методическое письмо
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями осуществляется командой специалистов в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.
Для обеспечения слаженной работы команды специалистов в школе создается служба психолого-педагогического сопровождения (СППС), которая должна стать полноценным структурным подразделением общеобразовательной школы.
Для этого руководитель школы издает приказ о создании службы и утверждает положение о ее функционировании.
В состав службы психолого-педагогического сопровождения входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, инструктор ЛФК, а также другие специалисты и педагоги по необходимости.
Скачать Деятельность педагога-психолога в условиях