Деятельность педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
№ 2351, размещено 23-03-2021 295 0- Категория: Психологу
- Раздел сайта: Презентации
- Тип файла/Предмет: Психология
- Класс/Сынып/Кому: Педагогам
Нормативно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования
2. Местный исполнительный орган области:
24-6) организует разработку и утверждает правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования;
4. Местный исполнительный орган района (города областного значения):
21-2) обеспечивает методическое руководство психологической службой в организациях образования;
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Инструктивно-методическое письмо
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями осуществляется командой специалистов в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.
Для обеспечения слаженной работы команды специалистов в школе создается служба психолого-педагогического сопровождения (СППС), которая должна стать полноценным структурным подразделением общеобразовательной школы.
Для этого руководитель школы издает приказ о создании службы и утверждает положение о ее функционировании.
В состав службы психолого-педагогического сопровождения входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, инструктор ЛФК, а также другие специалисты и педагоги по необходимости.
Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования
2. Местный исполнительный орган области:
24-6) организует разработку и утверждает правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования;
4. Местный исполнительный орган района (города областного значения):
21-2) обеспечивает методическое руководство психологической службой в организациях образования;
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Инструктивно-методическое письмо
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями осуществляется командой специалистов в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.
Для обеспечения слаженной работы команды специалистов в школе создается служба психолого-педагогического сопровождения (СППС), которая должна стать полноценным структурным подразделением общеобразовательной школы.
Для этого руководитель школы издает приказ о создании службы и утверждает положение о ее функционировании.
В состав службы психолого-педагогического сопровождения входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, инструктор ЛФК, а также другие специалисты и педагоги по необходимости.
- 295
- 0
- 23-03-2021
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Гости5
Роботы7
Список пользователей
lara.smagulova
Был(a) в сети 14 минут назад