Педагогическая копилка

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 3 четверть ответы «Мир и безопасность»

Суммативное оценивание за раздел «Мир и безопасность»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 3 четверть ответы «Мир и безопасность»

Суммативное оценивание за раздел «Мир и безопасность»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 11.1.1
11.1.2
11.2.5
11.2.3
11.5.2
Понимать детально информацию сообщения,
подтекст, определяя социально-поведенческие
характеристики и коммуникативные намерения
говорящего
Понимать общенаучную и узкоспециальную
лексику социально-культурной, учебнопрофессиональной, общественно-политической
сфер
Участвовать в деловой беседе, решая проблему и
достигая договоренности
Соблюдать речевые нормы, избегая лексической
недостаточности и избыточности, логических
ошибок
Использовать неполные предложения, сложные
союзные и бессоюзные предложения
Критерий оценивания Обучающийся
Демонcтрирует понимание детальной информации
прослушанного текста
Демонcтрирует понимание общенаучной и
узкоспециальной лексики
Создает высказывание для участия в беседе, соблюдает
речевые нормы и использует сложные и неполные
предложения
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте стихотворение и выполните задания.
Транскрипт
Мне ещё в начале жизни повезло,
На свою не обижаюсь я звезду.
В сорок первом меня бросило в седло,
В сорок первом, на семнадцатом году.
Жизнь солдата, ты - отчаянный аллюр:
Марш, атака, трёхминутный перекур.
Как мне в юности когда-то повезло,
Так и в зрелости по-прежнему везёт -
Наше чертово святое ремесло
Распускать поводья снова не даёт

Открыть полную версию