Название сайта

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 1-четверть ответы «Туризм. Экотуризм»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за раздел «Туризм. Экотуризм»

Русский язык и литература Я2, 10 класс 1-четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 1-четверть ответы «Туризм. Экотуризм»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Туризм. Экотуризм»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 10.1.1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию
сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоциональноэкспрессивные особенности речи говорящего
10.2.2 Пересказывать содержание текста, демонстрируя
собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/
услышанное с собственным опытом
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает информацию сообщения,определяя подтекст
 Пересказывает содержание текста
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Задание
Прослушайте стихотворение А.С. Пушкина «Монастырь на Казбеке» и выполните задания.
Высоко над семьею гор,
Казбек, твой царственный шатер
Сияет вечными лучами.
Твой монастырь за облаками,
Как в небе реющий ковчег,
Парит, чуть видный, над горами.
Далекий, вожделенный брег!
Туда б, сказав: «Прости» ущелью,
Подняться к вольной вышине!
Туда б, в заоблачную келью,
В соседство бога скрыться мне!
1. Какую эмоциональную окраску придают произведению слова: царственный, парит,
реющий?
А) Восторг
В) Недовольство
С) Презрение
D) Удивление
[1]
2. Каков подтекст стихотворения?
А) Восхищение красотой Казбека
В) Описание монастыря
С) Прощание с ущельем
D) Желание свободы
[1]
3.Определите слово по его лексическому значению
Узкая и глубокая трещина между горами - это_______________________________________
[1]