Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 3 четверть ответы

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 3 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
Слушание
Задание
Транскрипт
http://bakalavr-magistr.ru/school-trainings/news/6
В разных типах семей конфликт поколений проявляется по-разному. Где-то он
протекает скрыто, где-то прорастает в явное противостояние. Различают несколько
видов конфликтов.
Конфликт подавления возникает в семьях, где один или оба родителя имеют
диктаторские наклонности. Безапелляционные требования, принуждения, неумение и
нежелание идти на компромисс подавляют чувство достоинства подрастающего ребёнка,
лишают возможности принимать самостоятельные решения. А в подростковом возрасте
самостоятельность выходит на первый план. И если, будучи маленьким, ребёнок подчинялся
родителям, взрослея, он начинает активно сопротивляться. Родители должны в таком
случае выдвигать определённые требования к своим детям более мягко, в сочетании с
разумной похвалой, доверием, пониманием, не вызывая проблем с самооценкой подростка.
Следующий вид конфликта - это конфликт опеки. Даже маленький ребёнок протестует
против проявлений гиперопеки, обиженно рыдая, когда ему не дают что-то сделать самому.
Что же говорить о подростке, которому больше всего на свете хочется поскорее повзрослеть?
Подростки особенно болезненно реагируют на проявления излишней заботы. Совет
родителям: если подросток не просит совета – не советуйте. Просит не вмешиваться – не
вмешивайтесь. Ему уже многое по силам. Поверьте, тотальный контроль вовсе не гарантирует
безопасность. А учиться на своих ошибках – гораздо эффективнее.
Конфликт дисбаланса - самый распространённый тип конфликта поколений в семьях с
подростками. В данном случае дисбаланс заключается в восприятии ребёнка родителями. У
них нет чёткого понимания, как взаимодействовать с подростком. Уже трудно прощать его
детские недостатки (недальновидность, несобранность, несдержанность и т.п.). Ещё труднее
мириться с тем, что при всей своей «недовзрослости» он требует равного отношения, хочет,
чтобы его уважали, считались с его мнением, не запрещали что-то, как маленькому. В таком
случае родителям надо осознать свои противоречивые чувства и понять, что именно они
являются причиной конфликтного поведения. Затем стоит обговорить с подростком линии
поведения и по возможности точно обозначить, где ему уже полагаются права взрослого, а в
каких вопросах ещё требуется подчинение.
1. Определите, какое название передает тему прослушанного текста.
A) Причины конфликтов
B) Проблема отцов и детей
C) Конфликтные ситуации в семье
D) Три разновидности конфликтов поколений
[1]
2. Какова цель прослушанного текста?
A) Описать различные виды конфликтов, возникающих в семьях
B) рассказать историю, связанную с конфликтом между поколениями
C) Проанализировать причины возникновения конфликтов
D) Призвать подростков быть более внимательными к своим родителям
[1]
3. Какие разновидности конфликтов рассмотрены в прослушанном тексте?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
[3]

Открыть полную версию