Название сайта

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Жизненные ценности»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»

Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Жизненные ценности»

Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа»
Цель обучения 5.С3. Понимать основное содержание произведений
фольклора и литературы/фрагментов, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы,
определять тему
5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет основное содержание текста
 Выделяет лексические и грамматические
единицы в тексте
 Вступает в диалог, правильно понимает и
употребляет реплики
 Предоставляет обратную связь
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Слушание
Задания
1. Прослушайте один раз текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во
второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Транскрипт
Из всех времен года мне нравится зима. Это волшебное время, когда можно
очутиться в зимней сказке.
К сожалению, зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега.
Иногда она выглядит как холодная осень или ранняя весна. Но в зимние дни она дарит
нам всю свою красоту. Красивые снежинки летают в воздухе, тихонько ложась на улицы,
людей и природу. Зимой дети не сидят сложа руки: весело играют в снежки, катаются на
лыжах и коньках, лепят снеговика. Многие считают, что зима приносит лютый мороз. Я
думаю, что мороз помогает нам быть более активными и выносливыми. А еще зимнее
время приносит самый волшебный праздник - Новый год.
Мои друзья - фанаты сноуборда. Они ждут это время года с нетерпением. Ничто
не может заставить меня разлюбить зиму - ни холодная погода, ни снегопады. Я обожаю
этот дар природы.
http://ycilka.net/tvir.php?id=839#ixzz44e7eh4Pm
1. О чем говорится в тексте?
А) об особенностях природы
В) о любимом времени года
С) об увлечениях детишек
2. Что означает выражение «не сидят сложа руки»
А) отдыхают
В) работают
С) бездельничают