Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 7 класс за 2 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 7 класс за 2 четверть ответы

31 окт 2024, 20:26
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература» 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 7 класс за 2 четверть ответы

Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание
Задание 1
Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы.
Ссылка на источник www.staroeradio.ru/audio/23069
https://www.youtube.com/watch?v=6Due8EU_xNU
Транскрипт1
Николай Заболоцкий
О красоте человеческих лиц
Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
1. В чем видит автор истинную красоту человеческого лица?
А) в духовном богатстве
В) в материальном богатстве
С) в окружающем мире
D) в замкнутом пространстве
2. Во второй части стихотворения поэт описывает выражения:
А) неприятных лиц
В) лица любимых и близких
С) детские лица
D)лица стариков
3. Какое настроение вызывает стихотворение?
А) грусть, печаль
В) радость, любовь
С) ненависть, любовь
D) смех, веселье



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.