Календарно – тематический план по предмету «Цифровая грамотность» 1 класс
Календарно – тематический план по предмету
«Цифровая грамотность» 1 класс (всего 19 часов, в неделю 1 час)
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
III четверть |
|
|
|
|
1 |
Раздел 1. Информационный этикет Сквозная тема: «Путешествие» |
Путешествие в мир информатики (Сохраняем свое здоровье) |
1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики |
1 |
9.01 |
|
2 |
Начинаем работать на компьютере |
1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики |
1 |
16.01 |
|
|
3 |
Знакомство с интернетом |
1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети, достоверна и полезна |
1 |
23.01 |
|
|
4 |
Безопасность при работе в сети Интернет. Опасно – безопасно
|
1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети, достоверна и полезна 1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети |
1 |
30.01 |
|
|
5 |
Раздел 2. Программирование Сквозная тема: «Традиции и фольклор» |
Моя первая программа. Линейный алгоритм |
1.4.1.1 реализовывать линейный алгоритм |
1 |
13.02 |
|
6 |
Моя первая программа. Давать команды – легко! |
1.4.1.1 реализовывать линейный алгоритм |
1 |
20.02 |
|
|
7 |
Моя первая программа. Пора двигаться! |
1.4.2.1 создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch (скретч) |
1 |
27.02 |
|
|
8 |
Моя первая программа. Практическая работа |
1.4.2.1 создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch (скретч) |
1 |
6.03 |
|
|
9 |
Моя первая программа. Сделал – сохрани |
1.4.2.1 создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch (скретч) |
1 |
13.03 |
|
Вступить группу