КТП_Химия_8 класс.docx
КТП 8 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»
68 часов, 2 раза в неделю
Раздел долгосрочного плана |
Темы /Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть |
|||
8.1А Движение электронов в атомах (5 ч.) |
Распределение электронов в атомах
|
8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем расстоянии от ядра |
1 |
Энергетические уровни. Лабораторный опыт № 1 «Изготовление моделей атомов» |
8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и p орбиталей 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов |
2 |
|
Образование ионов |
8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов |
1 |
|
Составление формул соединений |
8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» |
1 |
|
81В Формулы веществ и уравнения химических реакций (5 ч.) |
Расчеты по химическим формулам |
8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов |
1 |
Составление уравнений химических реакций. Закон сохранения массы веществ. Демонстрация № 1 «Опыт, доказывающий закон сохранения массы веществ». Лабораторный опыт № 2 «Соотношение реагирующих веществ» |
8.2.3.2 -устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ 8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ
|
2 |
|
Типы химических реакций |
8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ |
1 |
|
Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека; |
8.2.2.2 -описывать химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека
|
1 |
КТП_Химия_8 класс.docx
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.