Поиск по материалам
Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


Сборник текстов для учителей по Педагогике
Вопрос №27041/25984/4090: Педагогика
1.Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход
2.Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос: Что подлежит изучению учащимися в 21 веке
3. Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта: долгосрочное
4. По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит: речи
5. Первый компонент тактики обучения: изучение информации
6. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность: совершенствовать практику преподавания и обучения
7. Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение: размышлять о применении информации в практике
8. На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта
9. Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор
10. Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
11. Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у: младших школьников
12. Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
13. Все виды оценивания начинаются с: наблюдения практики
14. Формативное оценивание используется для: содействия ученикам в достижении необходимого уровня
15. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение: оценивание
16. Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики
17. В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам
18.Составной частью «работы внутри черного ящика» является: обсуждение критериев совместно с учениками
19. Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: гибкость мышления
20. Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
21. Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов
22. Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: быстрота мышления
23. Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме
24. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование
25. Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
11 посетителей на сайте. Из них:
Гости4
Роботы7