Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4 Суммативное оценивание за раздел «Программирование» .................................................................... 4 Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ........................................................................ 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 15 Суммативное оценивание за раздел «Робототехника»..........................................................................15 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................................19 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 28 Суммативное оценивание за раздел «Создание видео».........................................................................28 Суммативное оценивание за раздел «Презентации» .............................................................................32 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ......................................................................36 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 42 Суммативное оценивание за раздел «Электронная почта»...................................................................42 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть ......................................................................45