Программа вариативного компонента в подготовительной группе "Мастерилочка"
№ 811, размещено 17-08-2019 3 009 0- Категория: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Класс/Сынып/Кому: Дошкольникам
В данном пособии предлагается программа вариативного компонента по ручному труду «Мастерилочка».
В рамках программы дети наблюдают, собирают природный материал, изготавливают поделки как индивидуально, так и коллективно. Приобретают знания и умения в работе с разнообразным природным материалом.
Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей дошкольного возраста
Предложенный материал может представлять интерес для воспитателей групп дошкольного возраста ДОУ.
В данном пособии предлагается программа вариативного компонента по ручному труду «Мастерилочка».
В рамках программы дети наблюдают, собирают природный материал, изготавливают поделки как индивидуально, так и коллективно. Приобретают знания и умения в работе с разнообразным природным материалом.
Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей дошкольного возраста
Предложенный материал может представлять интерес для воспитателей групп дошкольного возраста ДОУ.
Ожидаемые результаты:
- дети освоят способы создания самостоятельных поделок, простых сюжетных композиций в разных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности;
- у детей развит интерес к художественному ручному труду, сформировано образное представление, развиты творческие способности;
- в детских работах есть чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма;
- сформированы умения и навыки работы с разными материалами (дети знают, что можно сделать из различных материалов, что для этого нужно, могут рассказать о свойствах материалов);
- в поделках детей присутствует художественный вкус.
- ребенок имеет представление о материале, из которого сделана поделка;
- владеет приемами работы с различными материалами и различными техниками художественного ручного труда;
- самостоятельно определяет последовательность выполнения работы;
- умеет самостоятельно провести анализ поделки;
- учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки;
- выполняет работу по замыслу;
- умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей;
- показывает уровень воображения и фантазии;
Войти на портал с помощью социальных сетей
- 17-08-2019