Внутренняя политика Казахского ханства в XVIII веке: разбор для 8 класса
Внутренняя политика Казахского ханства в XVIII веке: разбор для 8 класса
Внутренняя политика Казахского ханства в XVIII веке: разбор для 8 класса
Организационная информация
- ФИО педагога: [Указать преподавателя]
- Дата: [Число, месяц, год]
- Класс: 8
- Тема урока: Внутреннее политическое положение Казахского ханства в первой половине XVIII века
Цели и критерии успеха
Цели обучения (согласно учебной программе): 8.3.1.2 — оценивать общественно-политические процессы в Казахском ханстве в первой половине XVIII века.
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о внутреннем и внешнеполитическом положении Казахского ханства в начале XVIII века, а также причинах усиления интереса России к казахским землям.
Критерии успеха:
- Все учащиеся: Знают ключевые факты о Казахском ханстве в первой четверти XVIII века.
- Большинство учащихся: Могут дать характеристику политического и социально-экономического развития Казахстана в середине XVIII века.
- Некоторые учащиеся: Способны объяснить причины усиления интереса Российской империи к казахским территориям.
Структура урока
1. Организационный этап- Психологический настрой, деление на группы (метод нумерации 1–4).
- Акцент на концентрацию внимания.
Активное вовлечение учащихся в обсуждение:
- Работа с историческими документами — анализ и выделение ключевых идей.
- Сравнение внутренней и внешней политики ханства.
- Разбор причинно-следственных связей в отношениях с Россией.
Оценивание и ресурсы
- Формат: интерактивное обучение.
- Методы: групповая работа, анализ документов, дискуссия.
Урок направлен на развитие критического мышления и умения работать с историческими источниками, что соответств
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.