Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап Количество присутствующих: отсутствующих: Распределение электронов
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерии успеха
Этапы урока
Организационный
этап
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Распределение электронов в атомах
8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем
расстоянии от ядра
Все ученики: Записывают электронную конфигурацию в атомах по энергетическим уровням.
Большинство учеников: Составляют схемы распределния электронов по энергетическим уровням.
Некоторые ученики: Создают модели атомов и демонстрируют последовательное распределение электронов в атоме.
Определяет максимальное число электронов на энергетическом уровне;
Записывает электронную конфигурацию атомов
Составляет схемы последовательного распределения электронов в атоме;
Создает модели атома, из имеющихся материалов;
Демонстрирует распределение электронов на моделях атомов.
Ход урока
Деятельность учителя
Психологический настрой на урок с целью
колаборативной среды – прием «Ладошка к ладошке».
Игра «Строение атома», разделение на группы.
Деятельность
обучающихся
создания Учащиеся встают из-за
парт, поворачиваются к
соседу
по
парте,
соприкасаясь ладонями,
говорят пожелание друг
другу на предстоящий
урок.
Оценивание
ФО: учащиесяучащиеся,
«Аплодисменты»,
после
представления
своей группы.
Ресурсы
видеоролик
Картинкипазлы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.