2 класс КСП Компьютеры и программы (сквозная тема «Все обо мне»)
Урок №1 Раздел Ф.И.О. учителя: Дата: Класс: Компьютеры и программы (сквозная тема «Все обо мне») Тема урока Цели обучения Цели урока Запланир ованны е этапы урока Начало урока 17 мин (ПУ: К) Мозговой штурм. Метод «Дождь неотложн ых вопросов» . Действие педагога Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Сохраняем свое здоровье 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет Для всех учеников: рассказывает о цифровых устройствах, которые он использует, чтобы сфотографировать себя и счастливые моменты своей семьи. Для большинства учеников: делится своими мыслями об опасностях неправильного использования цифровых устройств. Для некоторых учеников: принимает во внимание основные правила безопасности при работе с цифровыми устройствами и сетью Интернет. Ход урока Действие ФО Ресурсы ученика І. Вызвать интерес к уроку: Организация класса. (ПУ: К) Разбивка на группы. Учащиеся делятся на три группы в соответствии с выбранным изображением. Изображение группы: ноутбук, планшет, мобильный телефон. І – ноутбук ІІ – планшет ІІІ – мобильный телефон (ПУ: К) Метод «Изображение мозга». Каждому учащемуся выдается изображение мозга человека. На нем он записывает то, чему научился и что делал на протяжении всего урока. Учитель задает Какое устройство Учитель Дифференучащимся вы используете, оценивает с циация. вопросы, чтобы учетом активУчащимся требующие сфотографировать ности учеников, потребуется быстрых себя и счастливые используя метод комплексная и ответов. При моменты своей «Похвальные конкретная необходимости семьи (рис.1)? слова». помощь в представляются Какие еще вы Отлично! выполнении изображения с знаете цифровые Хорошо! задания. интерактивной устройства, Старайся! С помощью доски. похожие на наводящих компьютер вопросов, диалога и поддержки (рис.2)? осуществляе Чем может быть тся опасно дифференциа неправильное ция. использование

Cкaчaть документ