2кл КСП 4 четверть Краткосрочный план Окружающая среда
Краткосрочный план Раздел ФИО педагога Дата Класс2 Окружающая среда Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Количество присутствующих: УРОК 53. Четыре сестрицы Количество отсутствующих: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. Ход урока Действия педагога Этап урока/время Начало урока 5 мин. Середина урока 15 мин. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку. 3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает. Действия учеников дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова. Ресурсы Оценивание Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnyeprinadlezhnosti.html ФО Взаимооценка. Учебник, задание 1. Ученики отвечают на вопросы. Делают вывод, какие различия на картинках. Оценивание. Прием «Аплодисменты» https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok Учебник, задание 2.

Cкaчaть документ