2 класс КСП новый УРОК 1. Здравствуй, второй класс!
УРОК 1. Здравствуй, второй класс! Школа: Дата: Ф.И.О. преподавателя: КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Количество отсутствующих: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Языковая цель Материал про-шедших уроков План Планируемое время Начало урока 10 мин. составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам Полиязычие: школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class Основные термины и словосочетания:школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Разминка: дети пантомимой показывают то что делали летом (к

Cкaчaть документ