Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 68. Литература: Урок по рассказу В. Астафьева "Царь-рыба"

68. Литература: Урок по рассказу В. Астафьева "Царь-рыба"

14 мая 2025, 07:18
RUS / Русский язык и литература
2
0


Краткосрочный план урока литературного чтения

Урок посвящён изучению рассказа Виктора Астафьева "Царь-рыба" в рамках раздела "Охрана окружающего мира". Проводится в 4 классе педагогом Румянцевой А.В. 21 февраля. Цель урока — развитие у учащихся навыков анализа литературного произведения, формулирования вопросов и составления плана текста.

Цели обучения

  • Формулировать творческие, интерпретационные и оценочные вопросы по содержанию произведения.
  • Составлять план на основе последовательности событий и деления текста на части.

Ход урока

Урок начинается с создания положительного эмоционального настроя. Учитель предлагает учащимся поразмышлять о важности сохранения природы и бережного отношения к окружающему миру. Ученики вспоминают события рассказа, обсуждают эмоции героя и его мотивацию.

Этапы урока

  • Начало урока (0-5 минут): Приветствие, организация рабочего места, актуализация знаний.
  • Середина урока (5-40 минут): Обсуждение рассказа, проверка домашнего задания, формулирование вопросов и составление плана текста.

Ценности урока

Урок способствует развитию содружества и новаторства, учит ценить природу и понимать её значимость в жизни человека.

Ресурсы

Для проведения урока используются учебник и комментарии учителя.


68. Литература: Урок по рассказу В. Астафьева "Царь-рыба"


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.