МЕТОДИКА биолессон ОЗП
Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.) Ж. Аймауыт-улы Автор книги: «Как мы думаем» Дьюи Автор книги: «Рефлексивный практик: как профессионалы думают в действии» Шон Автор, который определил типы педагогической направленностиН. В. Кузьмина Автор слов: «Мозг часто сравнивают с мышцами, поскольку если его тренировать, он будет фукционировать лучше» Саймон Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» Л. С. Выготский Автор утверждения: «Учителя оценивают, выставляя оценки в письменной или устной форме» Александер Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по по стилю взаимоотношений Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихсяИ.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет памятьрабочая Александер (2001, 2008) определил пять типов диалога. Укажите неправильный пункт. Рассказ учителя Американский автор программированного обучения Б. Скиннер Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оцениванияконтроль и исполнение стандартов Анализ исследований показывает, что стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалуНе повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д. относится: К изучению продуктов деятельности Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом Базовые, устойчивые психологические, индивидуальные свойства личности, являющееся условием успешного выполнения определенной деятельности. Способности Барнс (1971) подтвердил, что обучение происходит не только посредством пассивного слушания учителя, но и в результате активного использования учащимися

Cкaчaть документ