1.1 Роль науки и исследователей: Урок естествознания для 4 класса
Краткосрочный план урока № 1
Дата: «____»____________20___г.
Класс: 4 "А" класс
Цели урока
На данном уроке учащиеся достигнут следующие цели обучения:
4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений.
Критерии оценивания
- Учащиеся смогут объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.
- Большинство учащихся будут уметь называть приборы, необходимые для изучения природы, и объяснять их назначение.
- Некоторые учащиеся смогут описывать результаты наблюдений и самостоятельно выполнять наблюдение за растением.
Языковые цели
Учащиеся будут обсуждать значение наблюдений за объектами окружающего мира для развития науки и техники, а также делиться своими наблюдениями из жизни.
Привитие ценностей
На уроке будут затронуты ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм, гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи
Урок связан с такими предметами, как самопознание, познание мира, естествознание и география.
Навыки использования ИКТ
На уроке учащиеся будут использовать флеш-презентацию, доступную для загрузки на планшет или мобильный телефон через QR-код.
Предметная лексика и терминология
- Явления природы: дождь, снег, гром, молния, град.
- Объекты окружающего мира: живые организмы, наука, техника, жизнь человека.
- Методы исследования: наблюдение, эксперимент, наблюдатель, объект исследования, средства исследования.
Вопросы для обсуждения
- Почему мы интересуемся происходящим в природе?
- Насколько наблюдения в природе помог

Cкaчaть документ