Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. #Методическиерекомендациипосуммативномуоцениванию #Геометрия8класс ##############
Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 10 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 13
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Тема Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора Основные тригонометрические тождества Решение прямоугольных треугольников
Цель обучения 8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора 8.1.3.24 находить значения sin? , cos?,t? ? и ct? ? по данному значению одного из них 8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам
Критерий оценивания Обучающийся • Определяет синус, косинус, тангенс и котангенс углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике • Решает задачи с помощью теоремы Пифагора • Находит значения тригонометрических функций по данному значению одной из них • Решает прямоугольный треугольник Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 25 минут Задания 1. Дан прямоугольный треугольник МNР с прямым углом Р. Установите соответствия между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла: а) MN MP ; b) PN MP ; c) MN NP . 1) синус угла М; 2) косинус угла М; 3) синус угла N; 4) косинус угла N; 5) тангенс угла М; 6) тангенс угла N; 7) котангенс угла М; 8) котангенс угла N.