Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. #Методическиерекомендациипосуммативномуоцениванию  #Геометрия8класс ##############


Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 10
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Тема Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном
треугольнике. Теорема Пифагора
Основные тригонометрические тождества
Решение прямоугольных треугольников

Цель обучения 8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и
котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном
треугольнике
8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора
8.1.3.24 находить значения sin? , cos?,t? ? и ct? ? по данному
значению одного из них
8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника
по двум заданным элементам

Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет синус, косинус, тангенс и котангенс углов
через отношения сторон в прямоугольном треугольнике
• Решает задачи с помощью теоремы Пифагора
• Находит значения тригонометрических функций по
данному значению одной из них
• Решает прямоугольный треугольник
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Дан прямоугольный треугольник МNР с прямым углом Р. Установите соответствия
между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла:
а) MN
MP
; b) PN
MP
; c) MN
NP .
1) синус угла М;
2) косинус угла М;
3) синус угла N;
4) косинус угла N;
5) тангенс угла М;
6) тангенс угла N;
7) котангенс угла М;
8) котангенс угла N.
Скачать Методические рекомендации по суммативному
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.