Тема: Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные». Птицы весной. Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу. Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными, развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам. Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.
Тема: Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные». Птицы весной. Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу. Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными, развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам. Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.
Ход урока I Психологический настрой Загадка Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В дом свой – улей- пчела Первый мёд принесла. Кто скажет , кто знает, Когда это бывает? Какое время года? Қай жылмезгілі? Пришла весна. Көктем келді. (слайд1 «Весна») Что вы видите на картине? А как об этом пишет писатель Эдуард Шим в рассказе «Солнечная капля?» II Проверка домашнего задания. 1)Э.Шим «Солнечная капля» ( выразительное чтение по цепочке, пересказ (по желанию) 2) 1ученица рассказывает стихи на казахском языке Көктем келді, құс келді- Ойнаймыз біз саз илеп. Біздің көлге түстенді, Былтыр кеткен қаз – үйрек -О чём говорится в стихотворении?(Дети играют с глиной, птицы вернулись на своё озеро) - Көктем айлары: наурыз, сәүір, мамыр. Как сказать сегодняшнее число на казахском языке? (27 апреля ) Сәүірдің жиырмажетісі. Какой день недели? Аптаның қай күні? Бүгін сәрсенбі. 2.Работа в тетради 1)Запись числа.Классная работа.(сынып жұмысы) 2)Минутка чистописания (правило посадки при письме) дрозд, стриж Почему подчёркнуты последние буквы? Прочитайте и послушайте как произносится последний звук? А как пишется?