Календарно-тематический план Предмет: ИНФОРМАТИКА Класс: 10 (ЕМН)
Календарно-тематический план Предмет: ИНФОРМАТИКА Класс: 10 (ЕМН)
Календарно-тематический план Предмет: ИНФОРМАТИКА Класс: 10 (ЕМН)
Календарно-тематический план
Предмет: ИНФОРМАТИКА
Класс: 10(ЕМН)
|
Номер урока |
Тема урока |
Цели урока |
|
1 четверть 10.1A Компьютерные сети и информационная безопасность |
||
|
1-3 |
Принципы работы компьютерных сетей |
10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); 10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP (ай пи) адреса; 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс)); 10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети |
|
4 |
Информационная безопасность |
10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность» |
|
5 |
Методы защиты информации |
10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных |
|
6 |
Методы идентификации личности (СОР) |
10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация |
|
10.1B Представление данных |
||
|
7-8 |
Перевод чисел из одной системы счисления в другую |
10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно |
|
9 |
Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) |
10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) |
|
10 |
Построение таблиц истинности |
10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения |
|
11 |
Логические элементы компьютера |
10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор |
|
12-13 |
Логические основы компьютера |
10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот; 10.1.1.1 описывать функции Устройства управления, Арифметико-логического устройства и регистров памяти как отдельных частей процессора |
|
14 |
Принципы кодирования текстовой информации |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). |
|
15 |
Суммативное оценивание за четверть |
|
|
16 |
Принципы кодирования текстовой информации |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). |
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.