КТП основам права для 11 класса (ОГН, ЕМН)
КТП основам права для 11 класса (ОГН, ЕМН)
КТП основам права для 11 класса (ОГН, ЕМН)
Календарно-тематическое планирование по основам права для 11 класса (общественно-гуманитарного, естественно-математического направления)
1 час в неделю, 34 часа в год.
|
№ |
Раздел |
Подраздел |
Темы |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
|
1 четверть (8 часов) |
|||||||
|
1 |
Право и государство |
Законодательство, правовая культура, государство в политической системе общества |
Система законодательства |
11.1.1.1 - определять основные элементы нормативных правовых актов; 11.1.1.2 - исследовать процесс разработки, принятия и введения в действие нормативных правовых актов |
1 |
|
|
|
2 |
Законность и правопорядок. Правосознание и правовая культура |
11.1.1.3 - объяснять понятия законность и правопорядок на конкретных примерах; 11.1.1.4 - объяснять необходимость и социальную полезность знания и исполнения законов |
1 |
|
|
||
|
3 |
Государство в политической системе общества |
11.1.1.5 - определять основные элементы политической системы казахстанского общества |
1 |
|
|
||
|
4 |
Развитие правового государства и гражданского общества в Республике Казахстан |
Республика Казахстан как правовое государство |
11.1.2.1 - объяснять реализацию принципов правового государства на основе политико-правовых актов Республики Казахстан (Концепция правовой политики Республики Казахстан, Концепция Национального плана действий в области прав человека в Республике Казахстан) |
1 |
|
|
|
|
5 |
Развитие институтов гражданского общества в Республике Казахстан |
11.1.2.2 - объяснять основное функциональ-ное предназначение гражданского общества в Республике Казахстан; 11.1.2.3 - оценивать эффективность деятельности институ-тов гражданского общества Республики Казахстан (НПО) |
1 |
|
|
||
|
6 |
Защита прав человека в Республике Казахстан |
Защита прав и свобод человека и гражданина в Республике Казахстан |
11.1.3.1 - объяснять механизм защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Казахстан на примере конкретной ситуации; 11.1.3.2 - определять функции и правовой статус лиц, осуществляющих правовую защиту граждан (адвокаты, медиаторы) |
1 |
|
|
|
|
7
|
Ювенальная юстиция в Республике Казахстан Реализация и защита прав лиц с ограниченными возможностями |
11.1.3.3 - объяснять механизм защиты прав несовершеннолетних в Республике Казахстан на примере конкретной ситуации |
1 СОР 1 |
|
|
||
|
11.1.3.4 - объяснять механизм реализации и защиты прав лиц с ограниченными возможностями Республики Казахстан на примере конкретной ситуации |
|||||||
|
8 |
Судебная система |
Судебная система и статус судей |
11.1.4.1 - определять элементы судебной системы и отображать их графически; 11.1.4.2 - раскрывать статус судей и гарантии их деятельности |
1 |
|
|
|
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.