Календарно-тематический план Музыка 5 класс
Календарно-тематический план Музыка 5 класс
Календарно-тематический план Музыка 5 класс
Календарно-тематический план_Музыка _5 класс Итого: 34 часов, в неделю 1 час.
|
№ п/п
|
Раздел/
|
Темы урока |
Цели обучения |
Колчас |
Сроки |
При мечания |
|||||
|
5«Д» |
5«Е» |
5«Ж» |
5«З» |
5«И» |
|||||||
|
1
|
«Музыкальное наследие казахского народа» |
1. Мелодичность казахской народной песни. Лирическая песня. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мелодичность казахской народной песни. Величавая песня. |
5.1.2.2 – различать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
3. Мелодичность казахской народной песни. Шуточная песня |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
4. Искусство айтыса |
5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
5. Искусство айтыса |
5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
6. Волшебная сила кюя |
5.1.2.4 использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
7. Волшебная сила кюя |
5.1.2.4 использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
8. Подготовка и создание проекта |
5.2.1.1 предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
9. Презентация проекта |
5.3.1.1 презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.