Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / СОР Русский язык 2 класс. Суммативное оценивание за разделы: «Окружающая среда» , «Путешествия»

Суммативное оценивание за разделы: «Окружающая среда» , «Путешествия»
Вид речевой деятельности
Чтение, письмо

Цель обучения
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания
2.5.2.1 Правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

Критерий оценивания
Обучающийся
• Составляет простые вопросы и отвечает на вопросы
по содержанию текста
• Составляет и записывает предложения по
иллюстрации, используя слова-описания
• Пишет слова с сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу

Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение

Время выполнения
20 минут


Задания

Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
В лесу.
Мальчик Гриша и девочка Катя часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель и мечтают о приключениях. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На солнечной поляне бегает зайчиха с чудесными зайчатами. Детям очень хорошо в лесу!
Кто живет в дупле?
А) зайчиха
В) Гриша
С) Катя
D) белка
2. Придумай два вопроса к прочитанному тексту. Используй вопросительные слова.
Скачать СОР Русский язык 2 класс. Суммативное оценивание
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.