Суммативное оценивание за разделы: «Окружающая среда» , «Путешествия» Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.1 Правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу
Критерий оценивания Обучающийся • Составляет простые вопросы и отвечает на вопросы по содержанию текста • Составляет и записывает предложения по иллюстрации, используя слова-описания • Пишет слова с сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Чтение Прочитай текст и выполни задания. В лесу. Мальчик Гриша и девочка Катя часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель и мечтают о приключениях. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На солнечной поляне бегает зайчиха с чудесными зайчатами. Детям очень хорошо в лесу! Кто живет в дупле? А) зайчиха В) Гриша С) Катя D) белка 2. Придумай два вопроса к прочитанному тексту. Используй вопросительные слова.
Скачать СОР Русский язык 2 класс. Суммативное оценивание