СОР Математика, 4 класс 4 четверть - Суммативное оценивание за разделы
Математика, 4 класс четверть 4
Суммативное оценивание за разделы
«Уравнения и неравенства, выражения. Задачи»
1 вариант
Подраздел
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения.
4.2.2.2 решать уравнения вида 39+490:k=46,230·а+40=1000:2
4.3.1.5 дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии на точечной бумаге, находить величину угла;
4.2.1.1. преобразовыватьчисловые и буквенныевыражения;
4.5.1.6 составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов;
Критерий оценивания Обучающийся
Решает сложные уравнения
Определяет порядок действия и находит значение выраженийсо скобками и без скобок
Решает задачи, в 3-4 действия разными способами
Суммативное оценивание за разделы
«Уравнения и неравенства, выражения. Задачи»
1 вариант
Подраздел
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения.
4.2.2.2 решать уравнения вида 39+490:k=46,230·а+40=1000:2
4.3.1.5 дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии на точечной бумаге, находить величину угла;
4.2.1.1. преобразовыватьчисловые и буквенныевыражения;
4.5.1.6 составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов;
Критерий оценивания Обучающийся
Решает сложные уравнения
Определяет порядок действия и находит значение выраженийсо скобками и без скобок
Решает задачи, в 3-4 действия разными способами