Проектирование процесса обучения во втором отделении специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением интеллекта
Проектирование процесса обучения
во втором отделении специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением интеллекта
Методические рекомендации
В пособии дана психолого-педагогическая характеристика школьников с умеренной умственной отсталостью, определены цели, задачи, принципы организации и технология планирования процесса обучения детей рассматриваемой категории в условиях школьного обучения. Методические рекомендации предназначены для учителей специальных (коррекционных) школ для детей с нарушением интеллекта.
во втором отделении специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением интеллекта
Методические рекомендации
В пособии дана психолого-педагогическая характеристика школьников с умеренной умственной отсталостью, определены цели, задачи, принципы организации и технология планирования процесса обучения детей рассматриваемой категории в условиях школьного обучения. Методические рекомендации предназначены для учителей специальных (коррекционных) школ для детей с нарушением интеллекта.