Вопрос №27041/25984/4090: Педагогика 1.Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход 2.Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос: Что подлежит изучению учащимися в 21 веке 3. Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта: долгосрочное 4. По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит: речи 5. Первый компонент тактики обучения: изучение информации 6. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность: совершенствовать практику преподавания и обучения 7. Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение: размышлять о применении информации в практике 8. На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта 9. Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор 10. Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация 11. Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у: младших школьников 12. Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание 13. Все виды оценивания начинаются с: наблюдения практики 14. Формативное оценивание используется для: содействия ученикам в достижении необходимого уровня 15. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение: оценивание 16. Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики 17. В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам 18.Составной частью «работы внутри черного ящика» является: обсуждение критериев совместно с учениками 19. Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: гибкость мышления 20. Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках 21. Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов 22. Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: быстрота мышления 23. Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме 24. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование 25. Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся