Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


Сборник текстов для учителей по Педагогике


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Вопрос №27041/25984/4090: Педагогика
1.Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход
2.Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос: Что подлежит изучению учащимися в 21 веке
3. Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта: долгосрочное
4. По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит: речи
5. Первый компонент тактики обучения: изучение информации
6. Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность: совершенствовать практику преподавания и обучения
7. Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение: размышлять о применении информации в практике
8. На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта
9. Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор
10. Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
11. Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у: младших школьников
12. Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
13. Все виды оценивания начинаются с: наблюдения практики
14. Формативное оценивание используется для: содействия ученикам в достижении необходимого уровня
15. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение: оценивание
16. Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики
17. В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам
18.Составной частью «работы внутри черного ящика» является: обсуждение критериев совместно с учениками
19. Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: гибкость мышления
20. Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
21. Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов
22. Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников: быстрота мышления
23. Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме
24. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование
25. Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся
Скачать Тесты по педагогике Ustydy
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.