ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Сборник поурочных планов по русскому языку. 11 класс

Сборник КСП по русскому языку ( фрагмент урока) ТЕМА:
Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка. Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
КЛАСС: 11 класс
дата
Урок 1:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока создавать оригинальные тексты, выполнять и защищать проекты различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов.
Цели урока
Учащиеся смогут
слушать и понимать устное высказывание;
анализировать устное высказывание;
выражать и обосновывать свою точку зрения;
выдвигать тезис;
приводить аргументы и делать вывод;
строить устное высказывание, соблюдать композицию рассуждения.
Ожидание результата
- Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи;
- пополнить словарный запас.
Лексика и терминология, специфичная для предмета: литература, художественный мир, живопись, скульптура, киноискусство и др.
Учащиеся могут понимать и использовать набор фраз для диалога и письма:
- Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
-Литература - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства читателей.
- Позвольте доказать мою точку зрения…
- Вот несколько примеров, подтверждающих правильность моей точки зрения...
- Приведу следующие аргументы в пользу своей позиции…
Слова и структуры для рекомендаций:
- Во-первых, …. Во-вторых, …..
- Перечислю всё по порядку. Первое… Второе…
- Прежде всего (сначала) необходимо отметить следующее.… Затем остановлюсь на другом моменте (факте…).
- Назову причины (аргументы, факты, доказательства…) по порядку. ….
(запись на интерактивной доске).
Предыдущее обучение

Это 5 урок третьего раздела «Литература и искусство». На предыдущем уроке учащиеся рассматривали тему «Отличие литературы от других видов искусства», работали с текстами «Место художественной литературы в ряду искусств». Учащиеся дома просмотрели видео
«Роль литературы в духовно-нравственном воспитании».


План

Источники
«Роль литературы в духовно-нравственном воспитании» (просмотр видеофрагмента с 11мин. до 15 мин.)

Начало урока
мин.


I Стадия вызова
Учитель:
-Ещё в VIвеке до н. э. в Древней Греции состоялся разговор между рабом и рабовладельцем: « Знаешь ли ты, раб, что я могу поступить с тобой так, как захочу?» «Да,- ответил раб, - я опутан оковами рабства, но мысли мои не знают оков». Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? 
Ответы учащихся (1 мин.)
Деление на группы. Класс делится на 3 группы(2 мин.)
Стратегия «Пазлы». С помощью разрезанных иллюстраций ученики находят своего помощника с цитатой:Луи де Бональда, Джордано Бруно или Огюста Родена.
Сообщение темы урока, определение цели урока (1 мин.)


Перейти на сайт