Методические рекомендации по проведению суммативных работ в условиях дистанционного обучения 1. Выбирается формат дистанционного обучения:· обучение посредством телеуроков; · использование интернет-платформ; · передача заданий через Казпочту или нарочно на бумажных носителях. 2. Обучающиеся и их родители информируются: · о том, что организация процесса дистанционного обучения будет осуществляться не по традиционному, жестко фиксированному для всей школы расписанию, а по гибкому, индивидуальному графику; · о том, какое количество занятий и по каким учебным предметам согласно Рабочему учебному плану школы будет выноситься на каждый день, при этом время занятий по предметам дифференцированно по классам не будет указано; · о том, что продолжительность занятия по одному предмету не указывается, она зависит от достижения целей обучения; · о демонстрации телеуроков по телеканалам «EL ARNA», «Balapan» по расписанию; · о том, что осуществляется повтор телеуроков, и их можно просмотреть в любое удобное время на платформах BilimLand, телевизионных Youtube-каналах; · о возможностях интернет - ресурсов для организации дистанционного обучения - · об индивидуальном графике обучения в течение дня;
· о методах и средствах получения учебного задания на каждый день и их выполнении в удобное для обучающегося время; · о предоставлении обратной связи через электронные журналы или иные определенные учителем доступные виды связи, в том числе мессенджеры; · о том, что в электронный дневник не будет вноситься информация о посещаемости; · о том, что занятия в дистанционном формате требуют поддержки и участия родителей, а также самостоятельной работы школьника. Сроки проведения суммативных работ: -суммативное оценивание за раздел до 8 мая - самостоятельная работа в 11 классе - суммативное оценивание за четверть до 22 мая - контрольная работа в 11 классе