СОР Русский язык 9 класс V. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 9 КЛАСС ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IVЧЕТВЕРТЬ раздел «Дилеммы и проблема выбора»
V. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 9 КЛАСС
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IVЧЕТВЕРТЬ
раздел «Дилеммы и проблема выбора»
Реклама Квартиры в Актау
Виды речевой деятельности Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.6.1 писать творческие работы (150-170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа);
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.
Критерии
оценивания
*Пишет творческую работу (150-170 слов) (продолжение рассказа)
*Использует морфологические средства связи (союзы и союзные слова)
Уровень Мыслительных навыков Понимание, применение Навыки высокого порядка.
Время выполнения 30 минут
ЗАДАНИЯ
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»…
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях, обозначьте их графически.
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Пишет творческую работу (300-350 слов) (продолжение рассказа) 1
Пишет продолжение рассказа, соблюдая тип речи повествование 1
Выдерживает объём 150-170 слов 2
Соблюдает структуру повествования 1
Оригинальность 1
Использует морфологические средства связи (союзы и союзные слова)
2 Допускает 0-2 орфографические ошибки 3
Допускает 3-4 орфографические ошибки 2
Допускает 5-6 орфографических ошибок 1
Допускает 0-2 пунктуационные ошибки 3
Допускает 3-4 пунктуационные ошибки 2
Допускает 5-6 пунктуационных ошибок 1
Грамматических и речевых ошибок нет, или допущена одна ошибка 1
Использует союзы и союзные слова, графически их обозначает 3
Всего баллов: 15