Сборник рекомендуемых заданий для суммативного оценивания за раздел (на период дистанционного обучения)
В рамках введения дистанционного обучения возникла потребность в изменении системы оценивания учебных достижений учащихся. В соответствии с приказом МОН РК №149 от 17 апреля 2020года «О внесении дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организации среднего образования» внесены дополнения в следующие пункты: «14-9. В условиях карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера за четверть проводится один СОР, в конце четверти СОЧ»; «20-1. В условиях карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера СОР и СОЧ организуется с применением дистанционных образовательных технологий» Актуальность пересмотра процесса оценивания определяется стратегическими задачами образования, необходимостью требований к качеству образования, разработки единых требований к отметке и оценке учебных достижений обучающихся в целях обеспечения объективности результатов обучения школьников. Система оценивания включает целенаправленную работу учителя по становлению и развитию адекватной оценки ребенком границ своих знаний и умений. Данное методическое пособие составлено в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык» в 5-10 классах. Цель пособия: представить учителю материал для проверки уровня учебных достижений учащихся в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31.10.2018 года №604, Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31.10.2018 года №604.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Скачать Сборник рекомендуемых заданий для суммативного