Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска



File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Тема раздела: Знаем -  повторим, не знаем – узнаем.
Тема урока: Открываем ещё два секрета письма (правописание суффиксов –ик, -ек)
Вид урока: Урок изучения нового материала.
Тип  урока: Урок – игра.
Цель урока: формировать у детей представления о правописании суффиксов -ик, -ек, 

автоэлектрик алматы Хороший автоэлектрик один из лучших мастеров по ремонту электрики автомобиля

Ход урока
- Оргмомент
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу
Я, друзья ,от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь. 
За работу я возьмусь.

I.    Словарная работа
Запишите слова- отгадки:
Палочка волшебная есть у меня друзья.                      
Палочкою этой могу построить я                                  
Башню, дом и самолёт,                                                     
И огромный пароход. (карандаш)  
 
Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.(огурец)

- поставьте над словами ударение и подчеркните безударные гласные. Подберите к словам однокоренные слова, обозначающие маленький предмет  и запишите: огурчик , карандашик. Обозначьте орфограммы.

—    Задумывались ли вы, какую написать гласную в суффиксе - е или — и? Скажите, совпадает или расходится произношение суффикса в слове с его обозначением на письме?

- упр. 51 выполняется по задачнику : сделать предметы маленькими и записать слова, которые получатся. Какие орфографические задачи встретились при записи слов?

II.    Введение в тему
Цель нашего урока - в том, чтобы вы научились, какую гласную следует писать в словах с суффиксами -ик, -ек. А в этом нам поможет волшебный клубок, вместе с которым мы совершим путешествие по сказкам. А отправимся в путешествие закончив схему и сообщение по задачнику (упр.52).

III.    1) Ознакомление справописанием суффиксов - ик, - ек

—    Катится клубок из одной сказки в другую. И вот мы в сказке «Вовка в тридевятом царстве», а нас встречают двое из ларца, одинаковы с лица. В руках у них таблица:

-    Нам надо внимательно рассмотреть таблицу и сформулировать правило, когда пишется суффикс - ек, а когда - ик.
(Учитель выслушивает ответы детей и подводит итог)
-    Суффикс — ик сохраняет гласную при изменении формы слова: кузнечик -кузнечике - кузнечики.
В суффиксе - ек при изменении формы слова гласная убегает: орешек -орешка –орешки
- чтение правила (упр.54)
Скачать Открытый урок Русский язык
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.