Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Зам Директорам / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
В Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы, утвержденном постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2012 года № 832 результатом развития функциональной грамотности определено «овладение обучающимися системой ключевых компетенций, позволяющих молодым людям эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации и успешно использовать в процессе социальной адаптации». Ключевые компетенции – это требование государства к качеству личности выпускника средней школы в виде результатов образования, заявленные в ГОСО и учебных программах. В Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы, утвержденном постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2012 года № 832 результатом развития функциональной грамотности определено «овладение обучающимися системой ключевых компетенций, позволяющих молодым людям эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации и успешно использовать в процессе социальной адаптации». Ключевые компетенции – это требование государства к качеству личности выпускника средней школы в виде результатов образования, заявленные в ГОСО и учебных программах. Приведение содержания школьного образования в соответствие с динамичными запросами современного казахстанского общества, развитие функциональной грамотности, формирование компетенций и навыков, обеспечение вариативности и свободы выбора форм и методов обучения являются современными приоритетами среднего образования. Образовательный процесс при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями осуществляется с использованием специальных образовательных учебных программ, разработанных на основе общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего, общего среднего образования с учетом психофизических особенностей и познавательных возможностей обучающихся. Общеобразовательные учебные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности. На сегодняшний день назрела необходимость введения новой системы оценивания достижений школьников с ограниченными возможностями, при которой функции, возлагаемые на оценку, смогут быть не только декларированы, но и реализованы на практике. Возможность получения объективной и достоверной информации об уровнях подготовки учащихся обеспечивается использованием критериев, учитывающих неоднородность состава учащихся класса по возможностям обучения и предоставлением возможности иметь индивидуальный результат обучения. Цель методических рекомендаций – помочь специальным педагогам и педагогам работающим с детьми с ограниченными возможностями в осуществлении системы критериального оценивания учебных достижений разных категорий детей. Представленные материалы будут полезны в использовании как для педагогов, так и для руководителей организаций образования. Руководители организаций образования могут использовать предлагаемые критерии и процедуры оценивания как опору в анализе различных сторон педагогического процесса
Скачать МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМЕ
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.