Сор и Соч: Суммативное оценивание за раздел «Этнические и социальные
Суммативное оценивание за раздел «Этнические и социальные процессы» Тема:Теории происхождения человека. Теории происхождения этносов Межнациональные отношения: проблемы и противоречия Межнациональные
Старшая школа История Казахстана 10 класс
7
Сор и Соч: СОЧ по биологии 8 класс за 4 четверть
Рекомендуется использовать педагогам в учебном процессе. Материал содержит следующие разделы: "Размножение рост и развитие", "Наследственность и изменчивость", " Биосфера, экосистема, популяция"
Старшая школа Биология 8 класс
11
Сор и Соч: 9 класс СОЧ Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Транскипт Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем прошли все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные
Старшая школа Русский язык 9 класс
215
Сор и Соч: СОЧ Задания суммативного оценивания за 4 четверть по
Чтение. Задание 1 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей
Старшая школа Русский язык 5 класс
232
Сор и Соч: 10 сынып СОР БЖБ 4-ТОҚСАН БОЙЫНША ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУҒА
І-нұсқа 1. Деректер қорын басқарудың дәстүрлі жүйелеріне балама Bigdata үлкен деректерімен жұмыс істеу жүйесі болып табылады. (i) үлкен деректердің үш анықтаушы сипаттамасын көрсетіңіз
Старшая школа Информатика 10 класс
82
Сор и Соч: СОЧ Русский язык Задания суммативного оценивания за 4
Чтение. Задание 1 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей
Старшая школа Русский язык 5 класс
651
Сор и Соч: СОЧ 8класс Русский язык СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык» 8 класс Чтение 1. Прочитайте тексты, выполните задание. [10] Текст 1 Путешественник по Времени (будем называть его так)
Старшая школа Русский язык 8 класс
446
Сор и Соч: СОР 5 класс Естествознание ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Цель обучения 5.6.1.1 Определять компоненты экосистемы 5.6.1.4 Сравнивать естественные и искусственные экосистемы 5.6.3.1 Называть экологические проблемы Республики Казахстан Критерий оценивания:
Старшая школа Естествознание 5 класс
331

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2020год