Эссе «Мое педагогическое кредо»

Поделитесь с данным материалом

Опубликовал(а): SuperAdmin, 8.07.2019
Категория: Педагогам, 264, 0

«Мое педагогическое кредо» 
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. «Мое педагогическое кредо» 
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо 
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. 
В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях как за честь класса, так и за честь школы и района. Тренировал нас очень талантливый, любящий свою работу учитель физкультуры Соболев Валерий Константинович. Наблюдая за его работой, за тем, как он радуется успехам своих учеников, как ученики тянутся к нему, и я «заболел» спортом. А главное, захотел учить детей. 


По окончании школы я сделал свой выбор: связал свою судьбу с физкультурой. Да, именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а значит, и постоянного развития. 
Закончив в 1992 году Шуйский государственный педагогический университет, с 1997 года работаю учителем физической культуры. За все эти годы не разочаровался в выбранном пути. Занимаясь любимым делом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. 
Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культурой или полностью от неё освобождены. Я хочу всех их видеть здоровыми, крепкими и выносливыми. 
Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура - урок второстепенный. Разговаривая с детьми, в очередной раз убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре. Переубедить детей и их родителей - моя главная цель. 
Так что же такое урок физкультуры? Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжий, скованный в движении на первых уроках ученик постепенно расправляет плечи, становится крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как дети растут, познают мир в движении. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть первоочередная цель уроков физкультуры.
Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте к нам Свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2019 год