СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНЫХ КОНСИЛИУМОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Методические рекомендации
№ 332, размещено 6-02-2019 2 163
0
File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Написать автору
В методических рекомендациях изложены организационные основы деятельности школьного психолого-педагогического консилиума. В приложениях приведены образцы документации школьного консилиума. Рекомендации предназначены руководителям, специалистам (логопедам, специальным педагогам, психологам, социальным педагогам и др.) и педагогам общеобразовательных школ.
В методических рекомендациях изложены организационные основы деятельности школьного психолого-педагогического консилиума. В приложениях приведены образцы документации школьного консилиума. Рекомендации предназначены руководителям, специалистам (логопедам, специальным педагогам, психологам, социальным педагогам и др.) и педагогам общеобразовательных школ.
Задачи и организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума Основной целью психолого-педагогического консилиума организации образования является коллегиальное определение стратегии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, включенных в общее образование и определение согласованных действий взрослых для обеспечения успешности их обучения и социализации.
Психолого-педагогический консилиум представляет собой объединение профессионалов, которое периодически обсуждает и оценивает обученность, обучаемость и реальные учебные возможности учащихся по заранее оговоренным параметрам. В случае работы учителей над проблемой повышения качества процесса обучения на заседании консилиума обсуждаются не только прогноз успеваемости, но и причины неуспеваемости и выносится решение о системе мер по преодолению пробелов в общеучебных умениях и знаниях учащихся.
Задачи консилиума: - анализ ситуации развития и/или обучения учащихся, имеющих особые образовательные потребности; - определение содержания психолого-педагогической помощи учащимся и координация взаимодействия специалистов по ее оказанию; - разработка рекомендаций для педагогов о содержании помощи учащимся в учебном процессе; рекомендаций родителям; - оценка эффективности психолого-педагогической помощи. Работа школьного консилиума строится на основе: - комплексного подхода к рассматриваемым проблемам (тесное взаимодействие разных специалистов); - динамического изучения потребностей учащихся; - соблюдения интересов и учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся.
Скачать СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНЫХ КОНСИЛИУМОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ