Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Классному руководителю / ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ. Шпаргалка учителя

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Дескриптор – характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий.
Критерий оценивания – признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся.
Модерация – процесс обсуждения работ обучающихся по суммативному оцениванию за четверть с целью стандартизации выставления баллов для обеспечения объективности и прозрачности оценивания.
Обратная связь – отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие.
Ожидаемые результаты обучения – совокупность компетенций, выражающих, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.
Разноуровневые задания – задания разного уровня сложности, которые используются для организации дифференцированного обучения с учетом способностей обучающихся.
Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, переосмысление и анализ собственных результатов
деятельности.
Рубрика – способ описания уровней учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценивания.
Сквозная тема – единый сквозной компонент содержания, использующийся как инструмент интеграции знаний и умений из разных
предметных областей для достижения цели обучения конкретного учебного предмета.
Спецификация суммативного оценивания за четверть – требования к структуре и содержанию суммативного оценивания за
четверть и его проведению.
Суммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр,
учебный год), а также изучения разделов в соответствии с учебной программой.
Схема выставления баллов – схема, используемая учителями для установления единых норм по выставлению баллов к заданиям
суммативного оценивания за четверть.
Уровень учебных достижений обучающихся – степень развития учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценивания.
Уровни мыслительных навыков – иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование
определенных навыков мышления.
Учебная программа – программа, определяющая по каждой учебной дисциплине (предмету) содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению.
Формативное оценивание – вид оценивания, который проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем
успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и учителем и позволяет совершенствовать образовательный процесс.
Цели обучения – утверждения, формулирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой.
Электронный журнал (KUNDELIK.KZ) регистрации результатов оценивания – электронный документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок.

Скачать ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ.
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.