Педагогическая копилка

Информатика Салгараева Г.

Информатика Салгараева Г.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для девятого класса по Информатика. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Арман-ПВ" в 2019 году с участием Салгараева Г., Калымова Г., Орынтаева Ж.. Электронные учебники, включая возможность создания пометок в тексте, легко доступны на различных устройствах. Страниц: 96. Язык: Казахский. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшите нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Салгараева Г., Калымова Г., Орынтаева Ж. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.


Содержание
Введение ...........................................................................................................4
РАЗДЕЛ . РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ......................................................5
§ 1. Свойства информации ...........................................................................6
§ 2. Критическая оценка рисков, связанных
с продолжительным использованием компьютера .............................10
§ 3. Совместная работа с документами ................................................15
§ 4. Сетевой этикет ......................................................................................24
РАЗДЕЛ II. ВЫБИРАЕМ КОМПЬЮТЕР ...................................................31
§ 5. Конфигурация компьютера .............................................................32
§ 6. Практикум. Конфигурация компьютера .......................................38
§ 7. Выбор программного обеспечения ..................................................40
§ 8. Расчет стоимости компьютера .........................................................45
РАЗДЕЛ III. БАЗЫ ДАННЫХ .....................................................................57
§ 9. База данных: основные понятия и определения .........................58
§ 10. Таблица. Понятие поле и записи ...................................................62
§ 11. База данных. Создание базы данных
в электронных таблицах ............................................................................65
§ 12. Методы поиска информации ..........................................................69
§ 13. Сортировка и фильтрация данных ................................................74
§ 14. Практикум. Работа с базой данных.
Создание базы данных «Предметная олимпиада» ..............................78
§ 15. Практикум. Работа по поиску и фильтрации данных
в базе данных ................................................................................................81
РАЗДЕЛ IV.СПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ
НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON .....................................85
§ 16–17. Одномерные массивы ..................................................................86
§ 18–19. Поиск элементов с заданными свойствами ..........................93
§ 20. Практикум. Перестановка элементов массива .........................100
§ 21. Практикум. Сортировка элементов массива ............................103
§ 22. Практикум. Удаление и вставка элемента ................................107
§ 23. Двумерные массивы .......................................................................111
§ 24. Практикум. Вставка и удаление элемента
в двумерном массиве .................................................................................114
§ 25. Практикум. Задачи на двумерные массивы .............................116

РАЗДЕЛ V. СОЗДАНИЕ 2D ИГРЫ
НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON ...................................121
§ 26. Библиотека PyGame. Подключение библиотеки .....................122
§ 27. Использование модулей библиотеки
PyGame для создания окна для игры ..................................................127
§ 28. Знакомство с другими готовыми
модулями библиотеки PyGame .............................................................131
§ 29. Задний фон и персонажи игры .....................................................139
§ 30. Анимирование персонажей. Создание спрайтов.
Загрузка готовых персонажей для игры .............................................145
§ 31–32. Управление и движение спрайтов с клавиатуры ..............150
§ 33–34. Практикум. Программирование условий.
Разработка игры по готовому сценарию ..............................................158
Глоссарий .....................................................................................................168
Использованная литература ...................................................................172

Открыть полную версию