Педагогическая копилка

Информатика Мухаметжанова С.Т.

Информатика Мухаметжанова С.Т.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для шестого класса по Информатика. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Атамура" в 2018 году с участием Мухаметжанова С.Т., Тен А., Кыдырбек О. на Русский языке. Наши учебники отличаются высоким качеством и актуальностью материала, представленного в интересной и доступной форме. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Мухаметжанова С.Т., Тен А., Кыдырбек О. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и захватывающим для каждого ученика.


Содержание
Раздел 1. Компьютерные системы и сети
1.1. Что такое эргономика ............................................................................6
1.2. История развития вычислительной техники ......................................11
1.3. Как работает компьютер.......................................................................16
1.4. Беспроводные сети................................................................................22
Итоговые задания по первому разделу ......................................................29
Раздел 2. Представление информации
2.1. Передача информации ..........................................................................32
2.2. Шифрование информации....................................................................39
2.3. Двоичное представление информации ...............................................45
Итоговые задания по второму разделу.......................................................52
Раздел 3. Компьютерная графика
3.1. Создание векторных изображений ......................................................56
3.2. Сравнение растровых и векторных изображений.............................68
Итоговые задания по третьему разделу .....................................................80
Раздел 4. Как разрабатываются компьютерные игры
4.1. Определяем идею ..................................................................................83
4.2. Разрабатываем сценарий ......................................................................91
4.3. Рисуем сцены и персонажей ................................................................99
Итоговые задания по четвертому разделу ...............................................110
Раздел 5. Создание компьютерной игры
5.1. Реализуем сценарий ............................................................................112
5.2. Создаем звуковое сопровождение .....................................................122
5.3. Создаем заставку .................................................................................129
5.4. Улучшаем собственный проект ........................................................138
Итоговые задания по пятому разделу ......................................................150
Раздел 6. Работа с документом
6.1. Сноски ..................................................................................................153
6.2. Гиперссылки ........................................................................................160
6.3. Оглавление...........................................................................................171
6.4. Оформление документации к игре ...................................................177
Итоговые задания по шестому разделу....................................................186
Приложения.......................................................................................................188
Глоссарий...........................................................................................................189
Рекомендуемая литература ..............................................................................191
Рекомендуемые интернет-ресурсы..................................................................191

Открыть полную версию