Педагогическая копилка

Информатика Салгараева Г.

Информатика Салгараева Г.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для шестого класса по Информатика. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Арман-ПВ" в 2018 году с участием Салгараева Г., Илиясова Г., Маханова А. на Русский языке. Наши учебники отличаются высоким качеством и актуальностью материала, представленного в интересной и доступной форме. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Салгараева Г., Илиясова Г., Маханова А. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и захватывающим для каждого ученика.


Содержание
Предисловие ...................................................................................................................4
I РАЗДЕЛ. Компьютерные системы и сети .........................................................5
§ 1. Что такое эргономика .......................................................................................6
§ 2. История развития вычислительной техники.................................... 12
§ 3. Как работает компьютер .............................................................................. 19
§ 4. Операционная система компьютера .......................................................25
§ 5. Беспроводные сети ..........................................................................................32
§ 6–7. Практикум. Настройка объектов панели задач ..........................36
Итоговые тестовые задания к разделу I ......................................................39
II РАЗДЕЛ. Представление информации ......................................................... 41
§ 8. Передача информации ..................................................................................42
§ 9. Шифрование информации ..........................................................................48
§ 10. Двоичное представление информации ...............................................54
§ 11–12. Практикум. Кодирование текстовой информации ...............59
Итоговые тестовые задания к разделу II ....................................................62
III РАЗДЕЛ. Компьютерная графика .................................................................65
§ 13. Создание векторных изображений ......................................................66
§ 14. Сравнение растровых и векторных изображений ........................ 77
§ 15–16. Практикум. Создание рисунка «Жайлау»
в векторной графике ...............................................................................................82
Итоговые тестовые задания к разделу III ..................................................84
IV РАЗДЕЛ. Как разрабатываются компьютерные игры ....................... 87
§ 17. Определяем идею ...........................................................................................88
§ 18. Разрабатываем сценарий ...........................................................................93
§ 19. Рисуем сцены и персонажей ..................................................................97
§ 20–21. Практикум. Оформление проекта в игровой среде
программирования ................................................................................................102
Итоговые тестовые задания к разделу IV ................................................104
V РАЗДЕЛ. Создание компьютерной игры ....................................................107
§ 22. Реализуем сценарий ...................................................................................108
§ 23. Создаем звуковое сопровождение .......................................................118

§ 24. Создаем заставку и улучшаем проект ..............................................123
§ 25–26. Практикум. Создание различных компьютерных игр ....128
Итоговые тестовые задания к разделу V ..................................................130
VI РАЗДЕЛ. Работа с документом ......................................................................133
§ 27. Сноски ...............................................................................................................134
§ 28. Гиперссылки ..................................................................................................143
§ 29. Понятие об авторском праве и плагиате .........................................148
§ 30. Оглавление ......................................................................................................153
§ 31–32. Практикум. Создание гиперссылок ...........................................159
§ 33. Оформление документации к игре .....................................................163
§ 34. Практикум. Создание реферата ..........................................................167
Итоговые тестовые задания к разделу VI ................................................169
Глоссарий....................................................................................................................171
Список использованной литературы ............................................................173

Открыть полную версию