Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Библиотека / Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Сенсорное развитие детей  в специальных (коррекционных)  образовательных учреждениях

Методическое #пособие содержит поурочные конспекты занятий по развитию у детей с #нарушениями сенсорного восприятия. #Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия #зрительного напряжения, на развитие тактильного #слухового, зрительного восприятия, восприятия запахов, вкусов. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также #иллюстративный #материал. Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей #начальной #школы, #родителей.

Методическое пособие содержит поурочные конспекты занятий по развитию у детей с нарушениями сенсорного восприятия. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения, на развитие тактильного слухового, зрительного восприятия, восприятия запахов, вкусов. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей начальной школы, родителей.
Скачать Сенсорное развитие детей в специальных
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.