Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / СОР И СОЧ Всемирная история 8 класс СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах.
Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования. Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тема/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тема/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

#СОРИСОЧ  #СОРВсемирнаяистория #8класс #впомощьучителю #суммативногооценивания #Методическиерекомендации #среднегообразования #обновлениясодержаниясреднегообразования #рекомендательныйхарактер #характер  Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени» ................................................................. 4
Суммативное оценивания за разделы «Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение
идей просвещения» ......................................................................................................................................... 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 11
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции».............................................. 11
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» .................................. 14
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 17
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние
революционных идей на Европу XIX века» ............................................................................................... 17
Суммативное оценивание за разделы«Развитие общественно-политической мысли России в XIX
веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке.................................................................... 20
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 23
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки» ................................ 23
Суммативное оценивания за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и
«Развитие научной мысли»........................................................................................................................... 26

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Тема Какими способами расширялась территория США в западном
направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?

Цели обучения 7.4.1.3. Определять особенности развития капиталистических
монополий в США
7.4.2.2. Определять различия между доиндустриальным и
индустриальным этапами развития общества
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет особенности установления господства
монополий в экономике США
• Проводит сравнение доиндустриального и
индустриального этапов развития американского
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут

Задания
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Конец XIX - начало XX в. - время бурного развития американской промышленности.
Многие корпорации превратились в монополии. Над всеми корпорациями США
возвышались фигуры Рокфеллера и Моргана - владельцев крупнейших трестов в стране.
Первой крупной корпорацией в США стала компания «Стандарт Ойл», созданная Д.
Рокфеллером в 1870 г. В 1879 г. она уже распоряжалась 90-95% очищенной нефти.
Рокфеллеру удалось договориться с владельцами железных дорог об установлении низких
тарифов на перевозку грузов его компании, и это облегчило борьбу с конкурентами. 


Скачать СОР И СОЧ Всемирная история 8 класс СУММАТИВНОЕ
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.