Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс

Поделитесь с данным материалом

Опубликовал(а): Moderators, 17.04.2019
Категория: Старшая школа, 1 223, 0

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. #Методическиерекомендациипосуммативномуоцениванию  #Геометрия8класс ##############


Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 10
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Тема Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном
треугольнике. Теорема Пифагора
Основные тригонометрические тождества
Решение прямоугольных треугольников

Цель обучения 8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и
котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном
треугольнике
8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора
8.1.3.24 находить значения sin? , cos?,t? ? и ct? ? по данному
значению одного из них
8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника
по двум заданным элементам

Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет синус, косинус, тангенс и котангенс углов
через отношения сторон в прямоугольном треугольнике
• Решает задачи с помощью теоремы Пифагора
• Находит значения тригонометрических функций по
данному значению одной из них
• Решает прямоугольный треугольник
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Дан прямоугольный треугольник МNР с прямым углом Р. Установите соответствия
между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла:
а) MN
MP
; b) PN
MP
; c) MN
NP .
1) синус угла М;
2) косинус угла М;
3) синус угла N;
4) косинус угла N;
5) тангенс угла М;
6) тангенс угла N;
7) котангенс угла М;
8) котангенс угла N.

Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте к нам Свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2019 год