Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска




File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Сборник краткосрочных планов по предмету Самопознание для 6 класса Сборник краткосрочных планов по предмету Самопознание для 6 класса
Предмет 
Самопознание
Класс     6
Дата      
№ урока   1-2
Тема занятия
Путь познания
Ссылки, источники
Учебник "Самопознание", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель
. углубить представление о значении потенциальных возможностях человека и о важности их развития.
Задачи:
– раскрытие роли созидательной активности человека в познании своих возможностей;
– развитие потребности в раскрытии своих возможностей
Результаты обучения
Научатся синтезировать  все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе
Ключевые  идеи значимые для урока
Новые  слова,  основная мысль текста, что такое рассказ
Этапы
Время 
Виды занятий и действия участников занятия
Процесс оценивания
1. Организация  класса


1. Эмоциональный настрой на урок
Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)


2. Работа по группам
-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)
3. Проверка домашнего задания


Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала
(понимание)


4. Объяснение  материала учителем.
Учитель предлагает одному из учеников прочитать отрывок из романа английского писателя Даниэля Дефо «Робинзон Крузо», а всем остальным проанализировать ситуацию и ответить на вопросы.
Я принялся за изготовление самой необходимой мебели, прежде всего стола и стула; без них я не мог вполне наслаждаться даже теми скромными удовольствиями, какие были доступны мне теперь; не мог расположиться поудобнее, чтобы есть, читать или писать.
И вот я принялся столярничать. Тут я должен заметить, что основа математики – разум, а потому, определяя и измеряя разумом вещи и составляя себе о них наиболее разумное суждение, каждый может через известное время овладеть любым ремеслом. До тех пор я ни разу в жизни не брал в руки рубанка, однако благодаря трудолюбию, прилежанию и природной    сообразительности я мало-помалу так наловчился, что мог бы, я уверен, смастерить всё, что угодно, в особенности, если бы у меня были нужные орудия. Но даже и без инструментов или почти без инструментов, с одним только топором и рубанком, я сделал множество предметов, хотя, вероятно, никто еще не делал их таким первобытным способом и не затрачивал при этом столько труда. Так, например, когда мне нужна была доска, я должен был срубить дерево, очистить ствол от ветвей, и, поставив его перед собой, обтесывать с обеих сторон до тех пор, пока он не приобретал нужную форму. А потом доску надо было еще выстругать рубанком. Правда, при таком способе работы из целого дерева выходила только одна доска, и выделка этой доски отнимала у меня массу труда и времени. Но против этого у меня было лишь одно средство – терпение. К тому же, моё время и мой труд стоили недорого, так не всё ли было равно, куда и на что они шли?
Итак, я прежде всего сделал себе стол и стул. Я употребил на них короткие доски, которые привёз на плоту с корабля. Затем, натесав вышеописанным способом несколько длинных досок, я приладил в моём погребе, по одной его стороне, полки фута в полтора шириною и разложил на них свои инструменты, гвозди, железо и прочий мелкий скарб, - словом, распределили всё по местам, чтобы легко можно было найти любой предмет. Я забил также в стенку погреба колышки и развесил на них свои ружья и вообще все то из вещей, что можно было повесить.
Кто увидал бы после этого мою пещеру, тот, наверно, принял бы её за склад предметов первой необходимости. Всё было у меня под руками, и мне доставляло огромное удовольствие заглядывать в этот склад: такой образцовый порядок царил там и столько там было всякого добра. 


Вопросы для анализа:
Что помогло Робинзону Крузо обустроить свой быт на необитаемом острове?
Какие открытия сделал он в окружающем мире? 
Что он открыл в себе? Как?
Формативно
Лист самооценивая
4Первичное закрепление знаний (применение)
Творческая деятельность. Ненасилие в воспитании.
Учитель предлагает задание для творческой деятельности.
Напишите рассказ о человеке, который попал в трудную ситуацию и вышел из неё победителем. Нарисуйте иллюстрацию к рассказу.
Процесс выполнения задания поможет учащимся осмыслить изученное на уроке и по-новому посмотреть на возможности человека. Желающим предоставляется возможность презентовать результаты. Вместе с тем, можно организовать выставку иллюстраций к рассказам, а самые лучшие сочинения опубликовать в школьной газете.
формативно
5 Самостоятельная работа (анализ)
1 Работа в группах 
Что такое путь ?
?
(составить диаграмму Венна)

-выборочное чтение по опорным словам. 






Работа над произведением.  Для всех групп 
Прием «Синквейн»
1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания.
2. Прием синквейн

формативно 
6. Совместная работа с классом
 . Творческая деятельность, групповая работа.
Размышление над ситуацией
Учитель предлагает учащимся ознакомиться с ситуацией, описанной в письме ученика, и выполнить задание:В редакцию детского журнала пришло письмо. Прочитайте его, проанализируйте и ответьте автору.


Дорогая редакция!
Пишет вам ученик шестого класса алматинской средней школы Азамат. Мне трудно дается учение. По всем основным предметам у меня "тройки". Мне кажется, что мне не хватает способностей, но старший брат говорит, что я просто ленюсь. Я же не считаю себя ленивым. Мне нравится мастерить, придумывать модели машин, играть с маленькой сестренкой. Однако долго сидеть за уроками я не могу. Мне трудно даются математика, языки, физика. Только на уроке труда мне бывает интересно. Недавно мы с товарищем придумали интересную конструкцию рабочего стола школьника. В нем предусмотрены и полка для книг, и ящики для инструмента, и приспособление для канцелярских принадлежностей. Учитель нас похвалил и предложил осуществить задуманное. Сейчас мы подбираем материалы, инструменты для будущей конструкции. А вот задачу по алгебре, заданную на дом, я так и не решил. Скорее всего, получу плохую отметку. Мама будет сердиться. Что мне делать?
                                                                                                                        Азамат
Вопросы для анализа:
- Почему Азамат не считает себя ленивым?
- Какие, на ваш взгляд, причины вызывают трудности в усвоении основных предметов Азаматом?
- Какие советы вы дали бы Азамату, чтобы преодолеть эти тру
Скачать КСП по самопознанию 6 класс
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.