Краткосрочный план урока Русский язык

Поделиться

Опубликовал(а): Moderators, 2.02.2020
Категория: Старшая школа, 327, 0

Цели урока

Все учащиеся будут:
знать, какие типы сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными выделяются, какими признаками характеризуются сложноподчиненные предложения с придаточной времени, причины, следствия;
уметь ставить знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с обстоятельственными придаточными, характеризовать сложноподчиненные предложения с придаточной времени, причины, следствия;
ставить знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с обстоятельственными придаточными.

Доска бесплатных объявлений Казахстана сайт бесплатных объявлений Казахстана

Большинство учащихся будет: 
знать, какие существуют средства связи в сложноподчиненных предложениях;
уметь оценивать речь с точки зрения нормативности содержания, строения, логики; характеризовать особенности структуры текста, ее роль в выражении основной мысли; определять особенности использования аббревиатур, иронии, аллюзии, литоты; 
использовать союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях.

Некоторые учащиеся будут:
уметь писать тексты, содержащие скрытую информацию; анализировать тексты с точки зрения соблюдения стилистических норм;
использовать информацию о видах современной связи, полученные знания для выражения собственного мнения.

I . Орг момент
Создание колаборативной среды
II. Мотивация
(К) 
Для создания интереса к уроку нужно обсудить эпиграф к уроку “Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства” (А. Кларк)
вопросы:
Что такое связь? какие виды связи вы знаете?
Дополнительная информация
Сэр Артур Чарльз Кларк (1917—2008) — английский писатель, ученый, изобретатель, наиболее известен совместной работой со Стэнли Кубриком
по созданию научно-фантастического фильма “Космическая одиссея 2001”.
Упражнение 228. 
Цели: учащиеся будут актуализировать знания, умения,
навыки, необходимые для открытия нового знания.
В упражнении предлагается прочитать определение о том, что такое средства
связи, после чего заполнить таблицу и рассказать по ней о средствах связи

III. Открытие нового  
 Упражнение 229. 
9.2.2.1 — выявлять особенности структуры текста, ее роль в передаче основной мысли; 
9.2.5.1 — формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов.
В упражнении предлагается прочитать текст о видах средства связи, основная мысль которого заключается в том, что в наше время у любого человека есть огромный выбор в средствах связи. В выражении основной мысли текста важную роль играют первые два абзаца. 
В задании В предлагается заполнить схему “Средства связи”





Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2020год