Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
«Плюсы» безотметочного обучения
Исследователи-теоретики, и практикующие педагоги отмечают  несколько неоспоримых  достоинств  введения  безотметочного  обучения. 
Комфортное психологическое состояние ребенка. У ученика нет причины для возникновения стрессовой ситуации, нет страха получения отрицательной оценки, последующего за этим вероятного наказания со стороны родителей. 
Ученики получают возможность не бояться откровенно сказать о том, что они чего-либо не знают, ведь за этим последует не наказание «двойкой», а коррекция ситуации. Предупреждение возможных конфликтов между учителем и учеником, возникающих на почве объективности оценивания работы ребенка со стороны педагога. При этой системе учитель становится более или менее объективным, уходит субъективизм в оценивании, становится не важным личностное отношение педагога к детям (в его худшем проявлении – наличии «любимчиков», «изгоев» и т.п.). Сохранение положительной мотивации к обучению у учащихся с разными способностями и соответствующими достижениями. Ш.А. Амонашвили утверждает следующее: «Детям не нужны отметки, они и без них будут учиться, если учение мы превратим в процесс развития познавательных стремлений» - говорит педагог и создаёт для этого все условия.

Удобный и простой онлайн калькулятор зарплаты в Казахстане на 2019-2020 года.

Безотметочное обучение позволяет повысить рейтинг знаний в глазах учащихся, так как формирует полноценную учебную деятельность учеников на основе познавательного интереса. Т.е. по его мнению, ребенок начинает учиться не ради отметки, а ради собственно получения знаний. При правильной организации безотметочной системы обучения решаются вопросы личностного роста каждого ребенка. Дети учатся самооценке своих действий. Система позволяет выявлять индивидуальную динамику развития и качества усвоения предметного содержания, обученности каждого ребенка, не подразумевает сравнение его с другими детьми, их достижениями. Учитель освобождается от роли надзирателя, становится наставником.Уроки становятся менее «академическими», дети активнее выражают свои мысли по поводу каких-либо проблемных вопросов. Отсутствие отметок позволяет формировать у учащихся учебную деятельность в полном объеме, т.к. исключение из нее любого из структурных элементов (таких, как контролирование и оценивание) делает ее неполноценной. Контроль и оценивание своих достижений, успехов или неуспехов со стороны ребенка сопровождают весь процесс получения знаний, то этими действиями у ученика стимулируется уверенность в себе, вера в свои возможности, успешность обучения. Отсутствие отметки положительно сказывается на знаниях, умениях, навыках учащихся. 

Скачать БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ НА УРОКАХ ХИМИИ
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.