Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / «Качества хорошей речи. Повторение слитных, дефисных, раздельных написаний»

File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы

Разработка открытого урока русского языка и информатики на тему «Качества хорошей речи. Повторение слитных, дефисных, раздельных написаний» 11 класс.


Цели урока: -развитие навыков самообучения и самоконтроля, развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике, умение работать с компьютером; 
-обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии, закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи;
 -развитие умения работать индивидуально, развитие умения анализировать собственный уровень знаний, создание мотивации в учебе путем постановки учебной задачи и поиска способов ее решения.
 Оборудование: оборудование мультимедиа, персональные ноутбуки для каждого учащегося, карточки с заданием-разминкой для каждого ученика и карточка-ключ для самопроверки, таблица «Слитное, раздельное и дефисное написание слов», карточки для самостоятельной дифференцированной работы. 
Ход урока: 
1.Пояснение и запись темы, связь с предыдущим уроком, постановка задач урока (2 минуты). 
2. Мини-сценка «Диалог Маленького принца с деловым человеком четвертой планеты из сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (в переводе Н. Галь)». Деловой человек поднял голову. — Мне разгуливать некогда. Я человек серьезный. Третий раз... вот он! Итак, стало быть, пятьсот миллионов... — Миллионов чего? Деловой человек понял, что надо ответить, а то не будет ему покоя. — Пятьсот миллионов этих маленьких штучек, которые иногда видны в воздухе. — Это что же, мухи? — Да нет же, такие маленькие, блестящие. — Пчелы? — Да нет же. Такие маленькие, золотые, всякий лентяй как посмотрит на них, так и размечтается. А я человек серьезный. Мне мечтать некогда. — А звезды? — Вот-вот. Звезды. — Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность. — Так что же ты делаешь со всеми этими звездами? — Что делаю? — Да. — Ничего не делаю. Я ими владею. — Владеешь звездами? — Да. — Но я уже видел короля, который... — Короли ничем не владеют. Они только царствуют. Это совсем не одно и то(же). — А для чего тебе владеть звездами? — Чтоб быть богатым. — А для чего быть богатым? — Чтобы покупать еще новые звезды, если их кто - нибудь откроет. «Самое главное, за что ценят собеседника – грамотная, качественная речь. Зачем покупать звезды, которые и так можно наблюдать, не покупая их. А хорошую качественную речь ни за какие деньги не купишь, — подумал Маленький принц. 3. Учитель информатики дает задание по работе в программе Word Задание-разминка (подготовка к восприятию нового материала и систематизации имеющихся знаний на основе сведений, полученных по данной теме в 5-9 классах). Каждый ученик получает задание со словами, которые нужно сгруппировать по частям речи, решая орфографическую задачу, связанную с темой урока. На выполнение задания дается 3 минуты. 1 ученик читает выписанные существительные, 2 ученик - прилагательные, 3- наречия, 4-местоимения, 5-предлоги. Слова необходимо занести в таблицы (заранее есть у каждого учащегося), также таблица в компьютере. Таблица приготовлена на интерактивной доске.
Скачать «Качества хорошей речи. Повторение слитных,
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.